Претензия о недостатках выполненных работ (оказаных услуг)
Данная претензия применяется, если потребителю были некачественно оказаны услуги (выполнены работы) по договору
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
komu_name
Адрес: ee_adres_s_indeksom_adresat
От потребителя: potrebitel_fio
Адрес, тел.: adres_telefon_potrebitelya
document_name
data_zaklyucheniya_dogovora между мною и Вами был заключен договор № nomer_dogovora о predmet_dogovora.
После выполнения работы (оказания услуги) обнаружены следующие недостатки:
opisanie_nedostatkov.
Согласно п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 29 Закона прошу:
После выполнения работы (оказания услуги) обнаружены следующие недостатки:
opisanie_nedostatkov.
Согласно п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 29 Закона прошу:
proshenie_text.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, где помимо вышеуказанного буду требовать возмещения понесённых убытков (экспертиза, юридические услуги) и компенсации морального вреда. Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, где помимо вышеуказанного буду требовать возмещения понесённых убытков (экспертиза, юридические услуги) и компенсации морального вреда. Ответ прошу сообщить в письменной форме.
date_now potrebitel_fio
Инструкция по подаче претензии о недостатках выполненных работ (оказаных услуг)
В претензии необходимо указать:
- кому она подаётся и от кого (полное наименование компании-исполнителя, ФИО и должность её руководителя, юридический адрес фирмы, ФИО потребителя, место регистрации, номер телефона для обратной связи.
- сослаться на заключённый между сторонами договор возмездного оказания услуг. Отметить, что контрагент нарушает условия соглашения, исполняя взятые на себя обязательства ненадлежащим образом. Желательно приложить материалы, подтверждающие низкое качество оказываемых услуг.
- потребовать исправить недостатки, уменьшить стоимость или возвратить уплаченные за получение услуги денежные средства.
Претензию можно подать лично исполнителю ( претензию составить в двух экземплярах, один из которых остаётся у адресата, а второй с отметкой о получении у составителя). Также можно отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если исполнитель не выполняет требования заказчика, то заказчик имеет право обратиться в суд.